«Мой новый спектакль «Нирвана» — это антинаркотическая акция на понятном каждому языке» — Юрий Грымов. Подробнее >>>

 

«Мнение посетителей моего сайта всегда важно, для меня. Мне задают прямые вопросы, я отвечаю на все интересные темы, читаю комментарии в форуме. Проект «Нирвана», я уверен, будет обсуждаться...»

ГРЫмов.ру    
 
   
   
 
 
   
 

    Актёры спектакля


    Вера ВоронковаВера Воронкова - Кортни Лав:


    Вопрос: Грымова часто обвиняют в том, что у него форма преобладает над содержанием? Ты с этим согласна?

    Я так не думаю. Просто где-то форма дополняет содержание, а где-то наоборот. Театр вообще строится вокруг формы. Но современный театр этим часто злоупотребляет. Получается формальное действие, такой формальный театр. У Юры - другое. Он все пропускает через себя. Юра, как отличный режиссер, в состоянии форму насытить, наполнить ее содержанием. Ведь, содержание - это, безусловно, всегда что-то личностное. А Юра... Ему не то, что есть еще что сказать, ему всегда есть что сказать. И это всегда очень притягивает к нему других людей. Он - личность! И личность, сама по себе очень интересная по содержанию... А, кроме того, по сравнению с его прошлым театральным опытом, Юра еще больше вырос профессионально.

    Вопрос: Это не первый твой театральный проект с Юрием Грымовым. До этого был спектакль "Дали". Есть ли отличия?

    Просто тема другая. Конечно, она в чем-то та же - обе истории про художников, про известные личности, их масштабы, та же эпоха времени... Но рассказываются эти истории по-разному, разный подход. Конечно, многое перекликается. Гала и Кортни - две музы, две женщины, которые вдохновляли свои гениев, но, безусловно, каждая это делала по-своему. Кортни делала себе карьеру, которая после смерти Кобейна пошла еще даже более мощно. Главная удача Кортни была в том, что она безошибочно выбрала себе мужчину, которого использовала по полной программе.

    Борзов ВоронковаВопрос: Для тебя спектакль "Нирвана", прежде всего, история развития личности и характера Кортни, или что-то еще есть вокруг этого?

    Это вообще история не про Кортни. Кортни здесь, как какой-то придаток. Один из придатков... Она, как и остальные персонажи, просто оттеняла жизнь и славу Курта по принципу: "Посмотрите, вот из какого сора растет гениальность Кобейна..." Просто из всех остальных Кортни была чуть к нему ближе.

    Для меня это история про то, как Курт был распираем творчеством, и как он не мог справиться с этим. Он - человек, который сам себя распял... Он и внешне для меня, на фотографиях, как Христос или, по крайней мере, человек христианского вида и христианского смирения с обстоятельствами... Его грудь открыта нараспашку, он распят, его разрывает от творчества, и он не может сам этого перенести. А люди вокруг спокойно не замечают его гениальности, не обращают на него внимания и, как это обычно бывает, думают, как бы ему, такому непохожему на большинство, заехать по морде. А Курт из тех, кто сам не умеет приспосабливаются. Да и не хочет... Кортни ходит где-то вокруг, переживает свои проблемы, что-то ему предлагает, но все равно остается где-то в стороне от него...

    Ну и, конечно, наркотики. Чем больше их принимаешь, тем больше это приносит боли. Наркотики - это саморазрушающий процесс... Человек сам себя разрушает, свое сознание... Наркотики - это плохо. Особенно для человека с неустойчивой психикой.

    Астахов Воронкова БорзовИз досье: Вера Воронкова

    Окончила Школу-Студию МХАТ в 1990 году (курс А. А. Калягина) и была принята в труппу художественного театра, в котором проработала до 2000 года. Играла в спектаклях: "Урок мужьям" (Леонора), "Горе от ума" (Лиза), "Самое главное" (Классная дама). Всего, за десять лет работы было сыграно около 20 ролей.
    В творческой группе "Ласки" в 1998 году играла в спектакле Ю. Урнова "Раздетые" (Она).
    В Универсальном театре Юрия Грымова в 2000 году сыграла роль Галы в спектакле "Дали".
    С 1997 года сотрудничает с театром А. П. Чехова, в котором участвует в спектаклях: "Ужин с дураком" (Марлен), "Там же, тогда же" (Дорис), "Цена" (Эстер).
    В Центре современной драматургии и режиссуры п/р Казанцева и Рощина играет главную роль в "Юдифи", в Центре Мейерхольда - в спектакле "Арто и его двойник" (Она) и "Зеркальный карп" (Смерть).

    Снялась в 15 кинокартинах, последние из которых:
    "Время танцора" В. Абдрашитова (1997), "Любовник" В. Тодоровского (2002), "Дневник убийцы" К. Серебренникова (2002), "Право на защиту" Кршитофовича (2002)
    За роль Тамары в фильме "Время танцора" получила премию "Золотой овен".

    Участвует в спектаклях: В зрачке (Нюра), Черный принц (Присцилла).


















 
© ЮГ